В НОВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ |
...... |
Компания ХИТ ЛАЙН с 2008 года работает на рынке кабельного электрообогрева и позиционирует себя как отечественный производитель, развивая собственное производство в России. Компания не стоит на месте, продолжает развиваться и это позволило нам выйти на лидирующие позиции на рынке кабельного электрообогрева, стать надежным производителем и партнером. В настоящее время перед компанией поставлены новые задачи - определение перпективного развития новых направлений и ассортимента производимой компанией продукции для удовлетворения спроса самых взыскательных покупателей и выполнения задач любой сложности по кабельному электрообогреву. Многие ведущие компании мира в совершенно разных сферах со временем вносят изменения в визуальную составляющую бренда основываясь на тенденциях и требованиях развития современного мира. Даже такие мировые бренды как PepsiCo и Coca-Cola проводят работы по осовремениванию бренда раз в десять лет. В 2018 году компании ХИТ ЛАЙН исполнилось 10 лет и в рамках стратегии развития в новом десятилетии было принято решение о проведении масштабного ребрендинга. Мероприятия по ребрендингу затронули практически все составляющие бренда, начиная от логотипа, слогана и корпоративной стилистики компании и заканчивая всей корпоративной полиграфической продукцией включая упаковку. Сегодня, мы рады представить вам наш новый логотип, соответствующий современным тенденциям и одновременно сохраняющий преемственность и историю прежнего логотипа, уже зарекомендовавшего себя как качественный и надежный производитель нагревательного кабеля. В течении всего 2019 года будет производиться постепенная смена визуальной состовляющей бренда и будут действовать оба логотипа и корпоративных стиля. Весь товар поставляемый со старыми логотипами имеет то же отличное качество и на него распространяются все гарантии производителя как и на обновленный товар. |